Экскурсия на реке Квай. Сплав. Часть 2

Дата: Рубрика: Комментарии: Нет комментариев Опубликовал

Посетив плавучий рынок и центр тикового ремесла, мы двинулись дальше.  Наша дорога простиралась с глубокие джунгли

Где-то вдали слышалось журчание. Ага, Это Квай. Наконец-то прибыли. Автобус припарковался на площадке, и мы вылезли с вещами.

Открылся панорамный вид на величественную и самую знаменитую в Тайланде реку Квай! Это не маленькая извилистая речушка, а широкая и полноводная Река! Нам предстоял сплав, но не тот, о котором вы наверняка подумали: на байдарках с веслами)) Наш спуск оказался гораздо интереснее…

После инструктажа по технике безопасности, мы спустились к воде и обнаружили, что нас ждет великолепный вместительный плот с крышей, лавочкам и столиками. Прямо бар на воде)) Конечно, горячительных напитков не было, все таки у нас экстрим впереди и нужно сохранить бдительность, но конструкция судна весьма забавная.

В спасательных жилетах и с вещами мы погрузились на плот. Подъехал таец на катере, прицепился тросами к нашему деревянному кораблю и начал буксировать. Ура! Мы поехали!

река квай

Немного отдалившись от берега и сквозь полюбовавшись дикими джунглями, наш гид крикнул: «Пора!»

После этой команды, все смельчаки друг за дружкой спрыгнули в воду. Плот отдалился вперед, а нам оставалось двигаться по течению и наслаждаться  панорамой.

сплаф_splaf

Открылся замечательный вид: скалистые берега, густые заросли лесного массива, и, вдалеке, холмистый горизонт в легкой дымке…

А мы как поплавки! Довольно экстремально происходило движение, так как в целях безопасности важно было не заплывать в кусты, а сильное течение так и уводило в бок. Время пролетело быстро, и мы приблизились к месту загрузки обратно на плот. Нас выловили по веревке, чтобы никто не проскочил мимо.

На плоту нас ждал ланч! Фруктовая тарелка на всю команду пловцов!

ланч_lanch

Немного перекусив, мы продолжили свой путь к месту ночлега.

После прогулки по реке Квай, наше судно прибыло к экзотическому отелю.

фотоссесия_fotosesiya

привет_privet

Гостиница на реке представляет собой цепочку деревянных домиков на понтонах, соединенных между собой мостиками. Вот такая экзотика!

отель_otel

Мы расселились. Номера уютные, есть все необходимое: душ в теплой водой, туалет, раковина, сама комната, ну и конечно электричество)) Вид из окон обалденный: река и джунгли.

Вечером вкусно поужинали. Говорят, на реке Квай самый хороший и качественный массаж. Мы сходили, чтобы снять напряжение после активного дня. Честно говоря, массаж такой же, как в Паттайе. Разницы не заметили, но остались довольны проведенным временем.

После расслабухи еще долго сидели на лежаках, проникаясь ночной атмосферой джунглей…

Уснули под журчание реки Квай.

Так насыщенно прошел 1-й этап экскурсии. Впереди еще один насыщенный и не менее интересный день!

Всегда с вами, Наталья Сидорова.

Всем, кому интересна наша тема, предлагаю подписаться на обновление новых выпусков. Просто заполните форму ниже и новый выпуск попадет к вам в руки сам.

Друзья, понравилась статья? Для поддержания моего Блога, буду вам благодарна, если вы нажмете на одну из иконок ниже и поделитесь публикацией в соц.сетях с друзьями.

Я в инстаграм! Заходите в гости!